Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам на 01.09.2021 - 188 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021 - 0 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021 - 0 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - администрации городского округа город Воронеж- (в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021 - 363 человека. Иностранных граждан - 0 человек
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц ( в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021- 0 человек.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой - нет.
Реализуемые образовательные программы, с указанием учебных предметов:
Адаптированные образовательные программы в детском саду отсутствуют, электронное обучение и дистанционные образовательные технологиине используются.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 72» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования, которая составлена с учётом требований СанПиН 2.4.1.3049–13, ФГОС ДО,Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации:
Календарный план воспитательной работы МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №72" на 2021-2022 уч. год |
Аннотации к рабочим программам педагогов МБДОУ на 2021-2022 учебный год:
Качество образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды
в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №72"
1. Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности
№ п/п | Наименование показателя | Результат |
1.1 | Внутренние помещения и территория используются в образовательной деятельности | Подробнее... |
1.2 | Мини-музеи/театры | Подробнее... |
1.3 | Выставки декоративно-прикладного и художественного творчества | Подробнее... |
1.4 | Навигация внутреннего и внешнего пространства | Подробнее... |
1.5 | Комфортные зоны ожидания для родителей | Подробнее... |
1.6 | Эстетика оформления РППС | Подробнее... |
1.7 | Выполнение требований СанПиН | Подробнее... |
1.8 | Центры для развития детского технического творчества | Подробнее... |
1.9 | Центры для развития детского художественно-эстетического творчества | Подробнее... |
1.10 | Центры для развития детского музыкального творчества | Подробнее... |
1.11 | Центры для развития конструирования и моделирования | Подробнее... |
1.12 | Центры для развития детского литературного творчества | Подробнее... |
1.13 | Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО | Подробнее... |
1.14 | Доступность материалов РППС | Подробнее... |
1.15 | Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП | Подробнее... |
1.16 | Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды | Подробнее... |
1.17 | РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников | Подробнее... |
1.18 | Имеются материалы образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов | Подробнее... |
1.19 | В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий | Подробнее... |
1.20 | РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов | Подробнее... |
2. Использование форм и методов взаимодействия, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
№ п/п | Наименование показателя | Результат |
2.1 | Во внутренней оценке качества ДО (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям | Подробнее...Положение о внутренней оценке качества дошкольного образования |
2.2 | Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества | Подробнее... |
2.3 | Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности | Подробнее... |
2.4 | Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира | Подробнее... |
2.5 | При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы | При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы, которые прописаны в содержательном разделе ООП. |
2.6 | Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня | В течение всего дня педагоги поддерживают детскую инициативу. Формы поддержки детской инициативы отражены в содержательном разделе ООП. |
Психолого-педагогические условия дошкольного образования
1. Социально-педагогические условия | ||
№ п/п | Наименование показателя | Результат |
1.1 | В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства | Подробнее... |
1.2 | Оформление всех групп способствует поддержанию эмоционального комфорта ( уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта) | Подробнее... |
1.3 | В оформлении групп используется продукты детского творчества | Подробнее... |
1.4 | Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей | Не применяется |
1.5 | Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» (клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.) | Подробнее... |
1.6 | Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная, коммуникативная) | Подробнее... |
1.7 | В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей | Подробнее... |
1.8 | Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета (победитель, призер, лауреат) | Подробнее... |
2. Характер взаимодействия сотрудников взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений | ||
2.1 | Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс | Подробнее... |
2.2 | В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование») | Отсутствует |
2.3 | Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений органов управления ДОУ | Подробнее... |
2.4 | Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов | Отсутствуют |
2.5 | Педагоги соответствует этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами) | Подробнее... |
2.6 | Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей | Подробнее... |
2.7 | Деятельность педагогов направлена на создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | Подробнее... |
2.8 | Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм | Подробнее... |
2.9 | Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития | Подробнее... |
Положения МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №72"