Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  на 01.09.2021 -  188 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021 - 0 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021 - 0 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - администрации городского округа город Воронеж- (в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021 - 363 человека. Иностранных граждан - 0 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц ( в том числе иностранных граждан) на 01.09.2021- 0 человек.

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой -  нет.

Реализуемые образовательные программы, с указанием учебных предметов:

Основная образовательная  программа  дошкольного образования муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №72» ) — нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №72»  утверждена на 2021-2022 учебный год.

Адаптированные образовательные программы в детском саду отсутствуют, электронное обучение и дистанционные образовательные технологиине используются.

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 72» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования, которая составлена с учётом требований СанПиН 2.4.1.3049–13, ФГОС ДО,Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации:

Основная общеобразовательная программа МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №72" на 2021-2022 уч.год

Календарный план воспитательной работы МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №72" на 2021-2022 уч. год

Программа развития МБДОУ 2020-2025 гг.

Годовой план на 2021-2022 гг.

Годовой календарный учебный график на 2021-2022 гг.

Учебный план 2021-2022 гг.

Реализация ОО в режиме дня

Расписание образовательной деятельности на 2021-2022 уч.год

Аннотации к рабочим программам педагогов МБДОУ на 2021-2022 учебный год:

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя

Аннотация к рабочей программе воспитателей группы «Колобок»

Аннотация к рабочей программе воспитателей группы «Солнышко»

Аннотация к рабочей программе воспитателей группы «Дельфины»

Аннотация к рабочей программе воспитателей группы «Пчелки»

Аннотация к рабочей программе воспитателей группы «Звездочка»

Аннотация к рабочей программе воспитателей группы «Радуга»


Качество образовательной деятельности и развивающей предметно-пространственной среды

в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №72" 


1. Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности


№ п/п

Наименование показателя

Результат

1.1

Внутренние помещения  и территория используются в образовательной деятельности

Подробнее...

1.2

Мини-музеи/театры

Подробнее...

1.3

Выставки декоративно-прикладного и художественного творчества

Подробнее...

1.4

Навигация  внутреннего и внешнего пространства

Подробнее...

1.5

Комфортные зоны ожидания для родителей

Подробнее...

1.6

Эстетика оформления РППС

Подробнее...

1.7

Выполнение требований СанПиН

Подробнее...

1.8

Центры для развития детского технического творчества

Подробнее...

1.9

Центры для развития детского художественно-эстетического творчества

Подробнее...

1.10

Центры для развития детского музыкального творчества

Подробнее...

1.11

Центры для развития конструирования и моделирования

Подробнее...

1.12

Центры для развития детского литературного творчества

Подробнее...

1.13

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДО

Подробнее...

1.14

Доступность материалов РППС

Подробнее...

1.15

Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП

Подробнее...

1.16

Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной среды

Подробнее...

1.17

РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанников

Подробнее...

1.18

Имеются материалы образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагогов

Подробнее...

1.19

В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событий

Подробнее...

1.20

РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментов

Подробнее...

2. Использование форм и методов взаимодействия, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников ​​​​

№ п/пНаименование показателяРезультат

2.1

Во внутренней оценке качества ДО  (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областям

Подробнее...

Положение о внутренней оценке качества дошкольного образования​​​​​​​

2.2

Педагоги периодически проводят самоанализ эффективности деятельности по критериям качества

Подробнее...

2.3

Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности

Подробнее...

2.4

Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мира

Подробнее...

2.5

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы

При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работы, которые прописаны в содержательном разделе ООП.

2.6

Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дня

В течение всего дня педагоги поддерживают детскую инициативу. Формы поддержки детской инициативы отражены в содержательном разделе ООП.

Психолого-педагогические условия дошкольного образования

 1. Социально-педагогические условия 
№ п/пНаименование показателяРезультат
1.1В практику ДОУ введены ориентиры (знаки-символы), позволяющие каждому ребенку самостоятельно определить границы игрового времени и пространства

Подробнее...

1.2Оформление всех групп  способствует поддержанию эмоционального комфорта ( уголки релаксации, уюта, уединения, внедрены технологии развития эмоционального интеллекта)

Подробнее...  

1.3В оформлении групп используется продукты детского творчества

Подробнее...

1.4Применяется практика «виртуального участия» в мероприятиях для отсутствующих детей

Не применяется

1.5Педагоги в деятельности применяют «доброжелательные технологии» (клубный час, рефлексивный круг, план-дело-анализ и др.)

Подробнее...

1.6Образовательная деятельность организуется в специфических видах деятельности (игровая, художественно-продуктивная, исследовательская, двигательная, музыкальная, коммуникативная)

Подробнее...

1.7В деятельности педагогов используются технологии раннего развития детей

Подробнее...

1.8Воспитанники демонстрируют высокие результаты в конкурсных мероприятиях на уровне района, муниципалитета (победитель, призер, лауреат)

Подробнее...

2. Характер взаимодействия сотрудников взаимодействия сотрудников с участниками образовательных отношений

2.1

Педагоги реализуют мероприятия по продвижению семейных ценностей и традиций путем вовлечения родительской общественности в образовательно-воспитательный процесс

Подробнее...

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников 

2.2

В ДОУ внедрены дистанционные технологии поддержки родителей («дистанционное консультирование»)

Отсутствует
2.3

Родительская общественность приобщена к участию в принятии коллегиальных решений органов управления ДОУ

Подробнее...

2.4

Отсутствуют обоснованные жалобы родителей на деятельность педагогов

Отсутствуют
2.5

Педагоги  соответствует этическим нормам, выстраивают доброжелательные взаимоотношения с участниками образовательных отношений (родителями, воспитанниками, коллегами)

Подробнее...

2.6

Деятельность педагогов направлена на охрану психофизического здоровья детей

Подробнее...

2.7

Деятельность педагогов направлена на создание равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Подробнее...

2.8

Деятельность педагога основывается на духовно-нравственных и культурных ценностях, моральных правил и норм

Подробнее...

2.9

Деятельность педагога направлена на полноценное проживание ребенком всех этапов детства и обогащение его развития

Подробнее...


Материалы образовательной организации, реализующей ООП ДО в рамках мониторинга эффективности деятельности руководителей за 2020-2021 учебный год Подробнее...


Положения МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №72"

Положение о календарном и перспективном планировании учебно-воспитательного процесса в группах МБДОУ

Положение о методическом объединении педагогических работников

Положение  о педагогическом совете

Положение о программе развития

Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования ДОУ

Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС ДО

Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО

Положение о творческой группе

Положение о педагогической диагностике

Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о малом методическом совете

Положение о мониторинге качества предоставляемых в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №72» услуг

Положение о рабочей программе педагога ДОУ

Положение об организации методической службы

Положение об официальном сайте МБДОУ

Положение о порядке посещения и проведения мероприятий, не предусмотренных учебным планом 

Положение  о порядке выбора учебных пособий 

Положение о портфолио педагогических работников МБДОУ

Положение о правовом статусе, о правах и свободах педагогических работников

Положение о формах получения образования и формах обучения в МБДОУ

Положение о языке (языках) обучения и воспитания в МБДОУ

Положение об организации и проведении научных и методических конференций, семинаров в МБДОУ

Положение о пользовании педагогическими и научными работниками образовательными, методическими и научными услугами МБДОУ

Положение о дистанционном обучении