• +7 (473) 263-04-07
Воронеж, Героев Сибиряков ул, 39

Календарный учебный график на 2015-2016 учебный год

 

КАЛЕНДАРНЫЙ

УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения    

«Детский сад общеразвивающего вида №72»

                                       2015-2016 учебный год

  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида  № 72» функционирует  при  пятидневной рабочей неделе (исключая субботу, воскресенье), время работы- с 07.00 до 19.00 часов.

В учреждении функционирует 6 групп  общеразвивающей направленности в режиме  полного дня (12-часового пребывания)

 

Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения разработан на основании:

  • Закона Российской Федерации «Об образовании»
  • Ø Устава МБДОУ
  • Требований СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. № 26
  • Ø Программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста
  • ФГОС ДО и других нормативно-правовых документов.

 

Годовой календарный учебный график

 2015-2016учебный год.

 

1 полугодие                     01.09.2015 г. – 31.12.2015 г.

Зимние каникулы           01.01.2016 г. – 10.01.2016 г.

2 полугодие                     11.01.2016 г. – 31.05.2016 г.

Периоды  педагогической диагностики: с 15.09.15 по 30.09.15.

                                                                     С20.04.16 по 07.05.16.

 

Месяц

Количество рабочих дней

(выходных)

Месяц

Количество рабочих дней (выходных)

Сентябрь 2015 г.

22 (8)

Январь 2016 г.

15 (16)

Октябрь 2015 г.

22 (9)

Февраль 2016 г.

20 (9)

Ноябрь 2015 г.

20 (10)

Март 2016 г.

22 (9)

Декабрь 2015 г.

23 (8)

Апрель 2016 г.

21 (9)

 

 

Май 2016 г.

20 (11)

Итого:

87 рабочих дня

 

98 рабочих дня

На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня

должно отводиться не менее 3 - 4 часов.

Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

 

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности

для детей от 3 до 4-х лет,

 

для детей от 4-х до 5-ти лет

 

для детей от 5 до 6-ти лет

 

а для детей от 6-ти до 7-ми лет

 

не более 15 минут

не более 20 минут-

не более 25 минут,

не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в

младшей ,

 

средней,

 

старшей,

 

и подготовительной

 

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности -

не превышает

30 минут (15+15)

40 минут (20+20)

- 45 минут (20+25)

1,5 часа соответственно

(30+30+30)

не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.

Старшая группа 10+5

Подготовительная группа 15+5

 

В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. 

Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

- представляет собой организованное обучение в форме игровой деятельности.

Расписание непосредственно образовательной деятельности составлено в соответствии СанПин 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. № 26,где учитывается время и соблюдены перерывы.

Совместная деятельность воспитателя с детьми

- включает в себя совместную деятельность воспитателя и детей: организацию бесед, чтение художественной литературы, организацию опытов и экспериментов, дидактических и сюжетно-ролевых игр , театрализацию , обыгрывание и решение проблемных ситуаций.

Самостоятельная  деятельность детей

включает в себя свободную деятельность детей по интересам.

Функция воспитателя создать разнообразную предметную среду,  соответствующую интересам ребенка и его активности,  и имеющий развивающий характер. 

 

000995b3d86e5d4232c5bef45e1c.jpg29c3f8a0f1ab6759fe767ed0db1d.jpged9968e98ebe3fbad340e9298c3a.jpg